Команда «МОБ АЙТИ» поможет вам подготовить новое мобильное приложение к рекламе, правильно оформив его страницу на платформах App Store и Google Play. Комплекс таких подготовительных действий называется ASO (App Store Optimization).
Стоимость услуг
Стоимость ASO составляет 150-200 тыс. руб за одну платформу.
Для чего нужно ASO?
Заказать App Store Optimization нужно, чтобы:
- Увеличить количество органических установок. Пользователи будут лучше находить ваше приложение в сторах, за счет чего приток органических установок увеличится на 50-400% (в зависимости от тематики и специфики приложения).
- Повысить конверсию в установки. Пользователи, пришедшие на страницу приложения, будут совершать установки в 1,5-3 раза чаще за счет создания более привлекательной страницы, побуждающей скачать приложение.
Важные моменты
Название приложения
Ключевые слова в названии наиболее важны при ранжировании в результатах поиска как в App Store, так и в Google Play, поэтому их необходимо добавлять в название.
В App Store в название можно написать много всего, например, «Aviasales – авиабилеты дешево в 40 агентствах и 728 авиакомпаниях». В Google Play поле для названия поменьше, но все равно «Gett – заказ такси» лучше, чем просто «Gett». Иногда даже оправдан такой подход, когда суть приложения пишется в первую очередь. Особенно это актуально, если название бренда еще никому неизвестно. Например, если бы компания Gett была начинающим стартапом, то ее приложение лучше бы было назвать «Заказ такси в Gett».
Ключевые слова
Ключевые слова – это самое главное (после названия), что влияет на позицию приложения в поиске по тем или иным запросам. В Google Play и App Store разные подходы к ключевым словам. В App Store для ключевых слов есть отдельное поле, и очень важно правильно его заполнять:
- У вас есть всего 100 символов, включая запятые.
- Можно не использовать пробелы, чтобы сэкономить место.
- В каждой стране используются свои ключевые слова – необходимо полностью адаптировать их к каждой стране.
- Не повторяйте ключевые слова, которые уже есть в названии приложения или в названии компании-разработчика.
- Если вы хотите ввести словосочетание, используйте два ключевых слова, например: «найти,ресторан».
- «Заказать» и «заказ» – это разные ключевые слова!
В Google Play нет отдельного поля с ключевыми словами. Включите основные ключевые запросы 5-7 раз в текст описания. Используйте словосочетания и фразы – они так же важны, как и отдельные ключевые слова.
Иконка
Иконка должна привлекать внимание, чтобы приложение захотелось скачать, а потом чтобы захотелось открыть, найдя на рабочем столе смартфона. Но при этом какую бы красивую иконку вы не нарисовали, пусть даже самую лучшую на ваш взгляд – нет гарантии того, что вы правы. Поэтому обязательно нужно проводить тесты на реальных пользователях, замерять показатели конверсии. В нашей практике есть случаи, когда из «примерно одинаково красивых» иконок разброс в конверсии был более чем в 4 раза! И это не статистическая погрешность – выборка была более чем репрезентативной.
Скриншоты
Необходимо разместить яркие и привлекательные скриншоты приложения, а также добавить пояснения, подчеркнув его ключевые особенности:
- выделите 4-5 основных преимуществ, которые хотите подчеркнуть;
- сделайте скриншоты, демонстрирующие эти преимущества (особенности);
- добавьте описание этих преимуществ на скриншоты;
- в App Store особенно важен первый скриншот – при поиске пользователю сначала демонстрируется только он. Поэтому самое главное преимущество важно вынести на первый скриншот.
Описание приложения
Большинство пользователей читают описание, поэтому очень важно, чтобы оно было идеальным. Нужно хорошенько продумать, как заинтересовать пользователя. Основные преимущества нужно описывать вначале, потом детализировать все остальные возможности приложения – в итоге те пользователи, которые дочитают описание до конца, с большой вероятностью не просто установят приложение, но и начнут активно им пользоваться.
Кроме того, как и было сказано раньше, в Google Play в описание важно включить ключевые запросы.
Рейтинг
Важность рейтинга сложно переоценить. Приложение с 4 звездами скачивают намного больше, чем с 3 звездами. Делайте качественное приложение и стимулируйте пользователей оставлять положительные отзывы.
Отзывы
Более 70% пользователей, прежде чем скачать приложение, смотрят на отзывы. Понятно, что идеальная ситуация – когда все отзывы состоят только из пятерок, но такое бывает редко.
Что делать с негативными отзывами?
- Отзывы – это отличный фидбек. Постоянно анализируя отзывы, можно довести приложение до совершенства. Если пользователи что-то просят или чем-то недовольны – возможно, имеет смысл исправить это в последующих обновлениях.
- В Google Play есть возможность отвечать на отзывы – этим обязательно надо пользоваться! Отвечайте на негативные отзывы и отзывы с пожеланиями! Другие пользователи будут видеть, что над приложением работают.
Как получать хорошие отзывы?
- Если у приложения еще вообще нет звезд и отзывов, напишите первые отзывы сами, попросите друзей.
- Встроенный модуль, предлагающий оценить приложение, работает. В идеале он должен показываться не просто посреди использования приложения. Предлагайте оставить отзыв в тот момент, когда пользователь рад: когда вы даете ему бонусы, когда успешно выполняете его заказ или когда решаете его задачу.
- Если очень надо поднять рейтинг, есть возможность покупать положительные отзывы. Это, конечно, не очень хорошо, и делать это надо очень аккуратно – подделку всегда видно, и она вызывает у пользователей большой негатив.
Есть вопросы по ASO или хотите заказать рекламу нового приложения? Звоните: +7 (495) 008-19-65.